Авторы |
Вильчинская-Бутенко М. Э. |
Наименование |
Корпоративная культура |
Кафедра |
Кафедра истории и теории дизайна и медиакоммуникаций |
Вид издания |
Учебное пособие |
Гриф УМО |
Нет |
Объем, п.л. |
5.2 |
Форма обучения |
Все |
Уровень образования |
Бакалавриат |
Год издания |
2016 |
Издательство |
СПГУТД |
Регистрационный номер |
230/16 |
ISBN |
978-5-7937-1263-7 |
УГС (укрупненная группа специальностей) |
42.00.00 46.00.00 |
Библиографическая запись:
Вильчинская-Бутенко М. Э. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: учебное пособие / Вильчинская-Бутенко М. Э. — СПб.: СПГУТД, 2016.— 90 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=3192, по паролю.
Аннотация к изданию:
Учебное пособие «Корпоративная культура» направлено на формирование у обучающихся целостного представления о теории и практике развития и коррекции корпоративной культуры организации,
междисциплинарных подходов к пониманию термина в современной науке, соотношению понятий «организационная» и «корпоративная» культура, типологии культур. Рассмотрена специфика формирования и развития корпоративной культуры в различных регионах мира, определены закономерности осуществления этого процесса на основании зарубежного и отечественного опыта. Представлен материал по диагностике, оценке и управлению культурой организации.
Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 46.03.02 Документоведение и архивоведение, 43.03.02 Туризм (ФГОС ВПО 3+) всех форм обучения,
будет полезно для специалистов в сфере социокультурного менеджмента, управления персоналом, предпринимательства, а также для студентов и преподавателей других направлений подготовки, проводящих исследования в сфере сервиса.