Авторы Вильчинская-Бутенко М. Э.
Наименование Корпоративная культура
Кафедра Кафедра истории и теории дизайна и медиакоммуникаций
Вид издания Учебное пособие
Гриф УМО Нет
Объем, п.л. 5.2
Форма обучения Все
Уровень образования Бакалавриат
Год издания 2016
Издательство СПГУТД
Регистрационный номер 230/16
ISBN 978-5-7937-1263-7
УГС (укрупненная группа специальностей) 42.00.00 46.00.00

Библиографическая запись:
Вильчинская-Бутенко М. Э. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: учебное пособие / Вильчинская-Бутенко М. Э. — СПб.: СПГУТД, 2016.— 90 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=3192, по паролю.



Аннотация к изданию:

Учебное пособие «Корпоративная культура» направлено на формирование у обучающихся целостного представления о теории и практике развития и коррекции корпоративной культуры организации,
междисциплинарных подходов к пониманию термина в современной науке, соотношению понятий «организационная» и «корпоративная» культура, типологии культур. Рассмотрена специфика формирования и развития корпоративной культуры в различных регионах мира, определены закономерности осуществления этого процесса на основании зарубежного и отечественного опыта. Представлен материал по диагностике, оценке и управлению культурой организации.
Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 46.03.02 Документоведение и архивоведение, 43.03.02 Туризм (ФГОС ВПО 3+) всех форм обучения,
будет полезно для специалистов в сфере социокультурного менеджмента, управления персоналом, предпринимательства, а также для студентов и преподавателей других направлений подготовки, проводящих исследования в сфере сервиса.