Авторы Томасова Д. А.
Наименование Трендвотчинг и бизнес-моделирование
Кафедра Кафедра менеджмента
Вид издания Учебное пособие
Гриф УМО Нет
Объем, п.л. 9.4
Форма обучения Все
Уровень образования Бакалавриат
Год издания 2021
Издательство СПбГУПТД
Регистрационный номер 106/21
ISBN 978-5-7937-1992-6
УГС (укрупненная группа специальностей) 38.00.00

Библиографическая запись:
Томасова Д. А. Трендвотчинг и бизнес-моделирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / Томасова Д. А. — СПб.: СПбГУПТД, 2021.— 151 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=2021106, по паролю.



Аннотация к изданию:

В учебном пособии изложены основы трендвотчинга и бизнес-моделирования как академических дисциплин и практических инструментов в работе менеджера. Рассмотрены вопросы выявления, анализа и управления трендами в практике управления компанией, принципы и проблемы построения инновационной бизнес-модели предприятия. Материал подобран с позиций минимальной необходимости, но достаточности получаемых знаний для проведения самостоятельных исследований и расчетов в менеджменте. Учебное пособие содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по сущности, содержанию изучаемой дисциплины, а также раскрывает конкретные методы и инструменты работы с трендами и бизнес-моделями.
Предназначается для студентов бакалавриата направления 38.03.02 «Менеджмент». Может также использоваться студентами, обучающимися по направлениям 38.03.01 «Экономика.