Авторы Тропынина Н. Е., Куликова О. М.
Наименование Маркетинг инноваций
Кафедра Кафедра экономики и финансов
Вид издания Учебное пособие
Гриф УМО Нет
Объем, п.л. 8.8
Форма обучения Все
Уровень образования Бакалавриат
Год издания 2020
Издательство СПбГУПТД
Регистрационный номер 52/20
ISBN 978-5-7937-1821-9
УГС (укрупненная группа специальностей) 38.00.00

Библиографическая запись:
Тропынина Н. Е. Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебное пособие / Тропынина Н. Е., Куликова О. М. — СПб.: СПбГУПТД, 2020.— 142 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=202052, по паролю.



Аннотация к изданию:

В учебном пособии изложены вопросы определения понятия «инновация», раскрыты принципы применения маркетинга инноваций в системе управления предприятием, продемонстрированы особенности разработки и обоснования стратегических и тактических маркетинговых планов, обеспечивающих развитие, продвижение и внедрение инноваций на рынок.
Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль подготовки «Маркетинг».