Авторы |
Чигиринова М. В., Титова М. Н., Любименко А. И. |
Наименование |
Менеджмент в индустрии моды и арт-обектов |
Кафедра |
Кафедра менеджмента |
Вид издания |
Учебное пособие |
Гриф УМО |
Нет |
Объем, п.л. |
6.3 |
Форма обучения |
Все |
Уровень образования |
Магистратура |
Год издания |
2020 |
Издательство |
СПбГУПТД |
Регистрационный номер |
17/20 |
ISBN |
978-5-7937-1812-7 |
УГС (укрупненная группа специальностей) |
38.00.00 |
Библиографическая запись:
Чигиринова М. В. Менеджмент в индустрии моды и арт-обектов [Электронный ресурс]: учебное пособие / Чигиринова М. В., Титова М. Н., Любименко А. И. — СПб.: СПбГУПТД, 2020.— 102 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=202017, по паролю.
Аннотация к изданию:
Учебное пособие по дисциплине «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» предназначено для самостоятельного закрепления изученного на лекциях теоретического материала учащимися магистратуры направления 38.04.02 (080200.68) – Менеджмент, профиля подготовки «Менеджмент индустрии моды и арт-объекта».
В пособии предложен дополнительный теоретический материал по следующим темам: маркетинг и индустрия моды, особенности спроса на рынке модных товаров, информационно-аналитическое обеспечение планирования ассортимента, календарное планирование в мерчендайзинге модной индустрии, роль брендов в развитии индустрии моды, специфика менеджмента в сфере искусства, эволюция технологий арт-менеджмента, российский арт-менеджмент в системе мировой арт-индустрии, управление производственными процессами в сфере арт-бизнеса и др.
Пособие содержит структуру и содержание дисциплины, перечень вопросов к экзамену и задания для самостоятельной работы.
Содержание учебного пособия служит главной задаче дисциплины – формированию у студентов компетенций в области освоения теоретических основ дисциплины «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» и формированию навыков их использования для последующей профессиональной и научной деятельности.