Авторы Ермин Д. А.
Наименование Инновационные технологии в рекламе
Кафедра Кафедра информационных технологий
Вид издания Методические указания
Гриф УМО Нет
Объем, п.л. 1.4
Форма обучения Все
Уровень образования Магистратура
Год издания 2017
Издательство СПбГУПТД
Регистрационный номер 56/17
ISBN
УГС (укрупненная группа специальностей) 09.00.00

Библиографическая запись:
Инновационные технологии в рекламе [Электронный ресурс]: методические указания / Сост. Ермин Д. А. — СПб.: СПбГУПТД, 2017.— 24 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=201756, по паролю.



Аннотация к изданию:

Методические указания предназначены для освоения современных компьютерных технологий в рамках дисциплины «Инновационные технологии в рекламе» с целью их дальнейшего применения при решении производственных, научных и учебных задач магистрами всех форм обучения по направлению подготовки 09.04.03, профиль – «Прикладная информатика в экономике».
Методические указания содержат теоретические и практические материалы с иллюстрациями, варианты заданий для самостоятельной работы, требования к оформлению итоговой работы, а также список рекомендуемой для изучения литературы.